Праздник «Билайн» для  людей  с нарушениями слуха и речи

                   ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выступил генеральным партнером ежегодного фестиваля — «Мир глухих» — большого городского праздника для людей с нарушениями слуха, который прошел  в парке Сокольники по инициативе волонтеров благотворительного фонда «Мир и Любовь».

Цель праздника – привлечь внимание к теме равных возможностей и доступности мобильных технологий для людей с ограничениями по слуху и речи. По статистике каждый девятый человек на планете – это человек с нарушением слуха. По данным Всероссийского общества глухих в Москве проживает около 7 тыс. официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн. слабослышащих людей – это, в том числе, люди пожилого возраста с возрастными ухудшениями слуха.

Зона «Билайн» на фестивале была  представлена мобильным офисом, где обслуживание и консультации по тарифам, продуктам и услугам клиенты с нарушениями слуха могли  получить, в том числе, и на языке жестов. Во многих странах Европы, и в США он  является обязательным для изучения сотрудниками социальных служб, полицейскими и медицинскими работниками. Впервые на российском рынке «Билайн» также открыл в собственных офисах продаж обслуживание на языке жестов.

Для всех гостей Фестиваля была приготовлена развлекательная программа с концертом от музыкального партнера проекта — «Русского радио». Выступления эстрадных исполнителей сопровождались  переводом на жестовый язык. Кроме того, на площадке установили  специальный танцпол, позволявший  передавать звуковые вибрации. На фестивале было  множество интерактивных зон, призванных объединить как слышащих, так и не слышащих гостей фестиваля: детские и молодежные площадки, мастерская по изготовлению сладостей, зоны обучения тактильной азбуке, йоге, скейтбордингу, соксу.

Лекцию по безопасности для слабослышащих детей  провели  волонтеры поисково – спасательного отряда «Лиза Алерт». Речь шла  о правилах поведения в природной среде, механизмах реагирования, если ребенок или взрослый человек с нарушениями слуха потерялся в городе, а также правилам поведения, позволяющим предотвратить подобные случаи.

#ЯТебяПонимаю

В преддверии фестиваля «Мир глухих» «Билайн» вместе со своими партнерами – волонтерами благотворительных фондов «Мир и Любовь» и «Все за одного», организовали кампанию в социальных сетях #ЯТебяПонимаю, призванную выразить поддержку людям с ограничениями по слуху. Задача кампании  — без слов поделиться эмоциями друг с другом, ведь для большинства искренних и сильных эмоций слова не нужны. Достаточно взгляда, жеста, улыбки.

Подробнее: http://ятебяпонимаю.рф

В поддержку проекта «Билайн» со своими партнерами разработали и запустили социальную рекламу на биллбордах Москвы, в которой в качестве моделей приняли участие слабослышащие молодые люди.

«Билайн» с 2006 года поддерживает людей с ограниченными возможностями, в частности клиентов с ограничениями слуха и речи. С 2006 года существует специальный тарифный план «Со-общение» от Билайн, разработанный по инициативе и при участии одного из обществ слабослышащих людей «Страна глухих». В 2011-2012г.г.  «Билайн» реализовал бесплатный доступ с мобильных устройств к «нулевым зонам» в Интернете, включающим социальные сети и ряд новостных порталов — эта опция позволила слабослышащим людям бесплатно общаться в социальных сетях и более полно интегрироваться в современное общество. А с 10 сентября 2014 года в московских офисах продаж и облуживания абонентов «Билайн» начали работать консультанты, владеющие языком жестов.

Похожие записи